Администрация ДОУ:

Заведующий: Сучкова Наталья Николаевна

Образование: высшее, окончила ИГПУ дошкольный факультет 1978г., Менеджмент в образовании - 2016г. награждена нагрудным знаком Министерства образования и науки РФ "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Направление курсовой подготовки, количество часов: 2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Теория и методика инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 96 ч.

Телефон: 48-53-62

e-mail: dostriji@mail.ru

сайт: doo-striji.ru

Заведующий хозяйством: Лаврентьева Елена Николаевна

Образование: высшее.

Телефон: 48-53-62

e-mail: dostriji@mail.ru

Педагогический персонал :

Старший воспитатель: Суворова Елена Ивановна

Образование: высшее, ИГУ, 1989 г.; 1 квалификационная категория; Стаж работы общ./пед.:23/17; курсовая переподготовка:

2018 г., ГАУ ДПО «Институт развития образования иркутской области», «Управление развитием дошкольной образовательной организации», 72 ч.

2015 г., Изд-во «Творческий центр СФЕРА», «Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования», 4ч.

2014 г., ОГАОУ ДПО ИПКРО ДПП ПК «Современные стратегии развития дошкольного образования (ФГОС ДО)». 72ч.

Педагог-психолог: Дашинова Октябрина Ильинична

Образование: высшее, ИГПИ, 1990 г.; 1 квалификационная категория; Стаж работы общ./пед.: 36/36; курсовая переподготовка:

2015 г., ГАУ ДПО «ИРО Иркутской области», «Психологическое сопровождение процесса воспитания и обучения детей в дошкольном образовательном учреждении, 108 ч.

Учитель-логопед : Капустина Елена Владиславовна

Образование: высшее, ФГБОУ « Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2013 г.; Стаж работы общ./пед.: 9/7; курсовая переподготовка:

2017 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 96 ч.

Музыкальный руководитель: Бузько Лариса Иннокентьевна

Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое музыкальное училище, 1976 г.; Стаж работы общ./пед.: 47/46; курсовая переподготовка:

2017 г. ФГБОУ ВО «Иркутский государственный технический университет», «Инновационные технологии творческого развития детей через театрализованную деятельность в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч.

награждена нагрудным знаком Министерства образования и науки РФ "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Инструктор по физической культуре: Шувалова Ирина Ивановна

Образование: высшее, ГОУ ВПО ИРНИТУ, 2011г.; высшая квалификационная категория, 2017г.; Стаж работы общ./пед.: 20/17; курсовая переподготовка:

2016 г., МКУ «ИМЦРО», «Моделирование физкультурно-оздоровительной образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч.

2014 г., Иркутский ИПКРО, «Инновационные подходы к организации физического воспитания и формирования здорового образа жизни дошкольников», 72 ч.

Воспитатели:

Антонова Елена Олеговна - образование высшее, ИГПУ, 1997г.; 1 квалификационная категория, 2015г.; Стаж работы общ./пед.: 21/18; курсовая переподготовка:

2016 г., Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления собственностью», «Современные педагогические технологии», 72 ч.

2015 г., ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» факультет ДО педагогического института, «Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72ч.

Грачева Вера Владимировна – образование среднее профессиональное , Боханское педучилище, 1980г.; Стаж работы общ./пед.: 37/37; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Теория и методика инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 96 ч.

Сафиулина Зинаида Алексеевна – образование среднее прфессиональное , Иркутское педучилище № 2, 1977г.; Стаж работы общ./пед.: 52/35

Диденко Ольга Андреевна – образование среднее профессиональное,Иркутское педучилище № 2, 1974 г.; Стаж работы общ./пед.: 42/42; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профессиональный стандарт «Педагог»: готовность воспитателя к выполнению трудовых функций при реализации ФГОС дошкольного образования», 72 ч.

2014 г., Иркутский ИПКРО, ДПП ПК «Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО), 72 ч.

Дьячкова Светлана Васильевна – образование среднее профессиональное, Черемховское педучилище, 1979г.; Стаж работы общ./пед.: 45/45; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профессиональный стандарт «Педагог»: готовность воспитателя к выполнению трудовых функций при реализации ФГОС дошкольного образования», 72 ч.

2014 г., Иркутский ИПКРО, ДПП ПК «Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО), 72 ч.

Жигжитова Галина Шагжиевна – образование среднее профессиональное, Читинское педучилище, 1977г.; Стаж работы общ./пед.: 38/6; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профессиональный стандарт «Педагог»: готовность воспитателя к выполнению трудовых функций при реализации ФГОС дошкольного образования», 72 ч.

Орлова Лариса Маратовна - образование: высшее, ФГБОУВПО «Иркутский государственный технический университет» факультет психологии, 2014г.; Стаж работы общ./пед.: 31/24;

курсовая переподготовка: 2017 г., Сетевой институт доп.проф. образования (повышения квалификации), «Деятельность дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО с учётом особенностей контингента воспитанников (ОВЗ, одарённые дети): подходы и технологии, 72 ч.

2014 г., Иркутский ИПКРО, ДПП ПК «Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО), 72 ч.

Дьяченко Ирина Леонидовна - образование среднее профессиональное, ГОУ Иркутский педагогический колледж №2, 2001г.; Стаж работы общ./пед.: 10/10; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Организация образовательной деятельности воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 96 ч.

Тяпкина Ирина Геннадьевна - образование среднее профессиональное, ОГОБУ СПО Иркутский региональный колледж педагогического образования. 2012г.; Стаж работы общ./пед.: 22/19; 

курсовая переподготовка: 2017 г., ГБПОУ Иркутской области. «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 96 ч.

2014 г., Иркутский ИПКРО, ДППК ПК «Современные стратегии реализации ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)», 72ч.

Биллер Ирина Павловна - образование высшее, НОУ ВПО "Сибирская академия права, экономики и управления", факультет психологии, 2011г.; Стаж работы общ./пед.: 6/1; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС, 96 ч.

Юдина Мария Геннадьевна - образование высшее, ИГУ, 1998 г.; Стаж работы общ./пед.: 14/6; курсовая переподготовка:

2018 г., ГБПОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Организация образовательной деятельности воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 96 ч.

Воспитательно – образовательная деятельность осуществляется квалифицированными педагогами с учетом требований модернизации российского образования и организационно-ресурсных региональных требований.

Обучение и воспитание ведется на русском языке.

Всего 16 педагогов, из них:

Высшее педагогическое образование – 50%

Среднее педагогическое образование – 50%

Высшая квалификационная категория – 6%

Первая квалификационная категория – 25%

Соответствуют должности без категории – 69%